"Яблоко", готовое к выпуску Apple Watch третьего поколения, ожидает, что общий объем продаж его смартвотчей вырастет до 4,5 миллионов единиц в последнем квартале и достигнет 15 миллионов в течение всего 2017. Инсайдеры прогнозируют, что в 2018 году объем вырастет до 20 миллионов.
Несмотря на сильные продажи Apple Watch, другие производители видят ослабление спроса на свои носимые гаджеты. Xiaomi и Fitbit наблюдают снижение продаж своих часов, в то время как продажи у Samsung, LG, Huawei и Motorola остаются слабыми. Asustek уже принял решение уйти с рынка, а Intel сокращает персонал и ресурсы R&D для работы над собственными носимыми платформами.
Источники отметили, что высокие цены, короткое время автономной работы, перекрывающиеся функциональные возможности со смартфонами и еще не полностью интегрированная экосистема не позволили спросу достичь ожидаемых уровней.
Несмотря на то, что первое поколение Apple Watch не достигло планки в 5 миллионов единиц в 2015 году, модель второго поколения добилась довольно сильных показателей с момента выпуска в сентябре 2016 года.