Есть ответы на вопросы сертификации? Хочешь поделиться новостью о своем проекте? Тогда пиши нам!

Microsoft патентует алгоритм, который будет следить за эмоциями пользователей

Microsoft патентует алгоритм, который будет следить за эмоциями пользователей

Компанией Microsoft в начале этого месяца подана заявка на оформление патента своей новой идеи, а именно «Таргетинга рекламы основываясь на эмоциях». Новейшая система, как заявляют в Microsoft, будет способна оценить реакции и эмоциональное поведение человека, после чего ему будут предложены именно те тематики объявлений, которые наиболее соответствуют душевному состоянию пользователя.

Основана идея на том, что программой будет собираться информация о поведении пользователя за компьютером, куда попадет история его активности, наиболее посещаемые страницы, интересующие поисковые запросы, а также сообщения интернет пейджеров. Кроме этого будет произведена оценка работы с игровой консолью Kinect, основные выражения лица человека в веб-камере, жесты, равно как и проявляемые эмоции. Основываясь на вышеописанные наблюдения, умная интеллектуальная система предложит владельцу такие рекламные блоки, которые максимально полно отвечают его эмоциям. Главным упором станет направление на такие объявления, которые могут рассчитывать на положительную реакцию, а именно выражения счастья.

Разумеется, человек может выражать и негативные эмоции, а также смешанное нейтральное состояние. Таким образом, рекламодатель, имея такую информацию о пользователях, может более гибко планировать рекламную кампанию, для чего будут выбираться объявления, наиболее подходящие потенциальному потребителю в определенный момент времени. Кроме этого появится возможность показов рекламы только тем пользователям, которые пребывают в приподнятом настроении большую часть времени, или находятся в аналогичном душевном состоянии в определенное время. Тем людям, которые не попадут в такие рамки эмоциональных состояний, будет продемонстрирована реклама без эмоциональной нагрузки. По мнению разработчиков, такой подход обеспечит наиболее полный отклик пользователей на предлагаемые объявления. Хотя возникает вопрос о том, как это понравится людям, так как это практически тотальный контроль над активностью и действиями человека.

 430 Microsoft, Реклама, Технологии, Kinect
30 мая 2017
Команда BXCert

Наша команда разрабатывает портал BXCert, а также занимается разработкой сайтов на CMS 1С-Битрикс. Все участники являются сертифицированными специалистами Bitrix.

Другие новости

Комментарии

Возврат к списку