Дочерняя компания Acer Grandpad, специализирующаяся на разработке планшетов для пожилых пользователей, выбрала Тайвань вторым рынком для выхода. Компания уже завершила первоначальный тест своих продуктов на Тайване и планирует начать второй этап испытаний в конце 2017 года. С компанией также были связаны несколько поставщиков в Европе, ориентированных на пожилых клиентов.
В 2016 году Acer инвестировала 11,04 миллионов в Grandpad, филиал в настоящее время по-прежнему управляется учредительной группой. В планшете от Grandpad установлено приложение, предлагающее услуги специально для пожилых пользователей, а работа компании заключается в обслуживании этих сервисов и системы.
Благодаря тестам Grandpad сможет понять привычки в пользовании у пожилых пользователей в регионе тестирования. В настоящее время США являются первичным рынком, но компания будет корректировать услуги и систему на основе отзывов от жителей каждой страны.