Есть ответы на вопросы сертификации? Хочешь поделиться новостью о своем проекте? Тогда пиши нам!

Пользователь Битрикс24. CRM-2

  1. Что делать, если для контактов необходим параметр, который не предусмотрен в системе?
  2. В каком формате возможно импортировать контакты и компании в CRM?
  3. Возможно ли с помощью CRM создать заказ в интернет-магазине?
  4. Как экспортировать только те сущности, которые были изменены в определенный день?
  5. Где возможно задать настройку того, чтобы каждое письмо с нового email создавало лид?
  6. Что делать, если сделка должна быть совершена в валюте, отличной от указанной в свойствах товара CRM?
  7. Что можно сделать, если в CRM нет нужного вам статуса лида?
  8. По завершению работы с лидом вы стали сотрудничать с новым контактом и сделали одну продажу. Как наиболее целесообразно отразить это в CRM?
  9. Закладка со счетами в профиле сущности отсутствует для:
  10. Как при выставлении счета учесть налоги, связанные с местоположением плательщика?
  11. Необходимо, чтобы отправленное контакту письмо также привязалось к сделке. Как быть в таком случае?
  12. Как можно просмотреть дела другого сотрудника?
  13. Как сконвертированный лид переконвертировать в сделку?
  14. Какая валюта используется при составлении отчетов по проведенным сделкам?
  15. Можно ли создать сделку с участием таких товаров, которых нет в интегрированном интернет-магазине?
  16. Что делать, чтобы на странице CRM - Валюты больше не появлялось сообщение: Внимание, для корректной работы требуется установка модуля Валюты?
  17. Что значит, если в профиле контакта не отображается закладка “Лиды”?
  18. Какие действия доступны на странице с общим списком сделок?
  19. Что делать, если надо добавить к сущности событие, отличное от звонка или встречи?
  20. Какой тип налогов должен быть выбран в CRM, чтобы для каждого нового товара была возможность задать ставку НДС?
  21. Отметьте действия, которые необходимо выполнить, чтобы одному отдельному сотруднику, который в правах доступа к CRM значится в группе “Менеджеры”, запретить какие-либо действия со сделками, за которые он не является ответственным?
  22. Для чего нужна лента CRM?
  23. Выберите номер ответа: какие права доступа из отмеченных на картинке позволят вам добавлять сделки и видеть лиды свои и своего отдела?