Есть ответы на вопросы сертификации? Хочешь поделиться новостью о своем проекте? Тогда пиши нам!

Пользователь Битрикс24. CRM-1

  1. Как наиболее быстро продублировать в форму добавления компании параметры уже имеющейся компании?
  2. Какие поля должны быть заданы/отмечены для корректного расчета налогов?
  3. В случае, когда периодически нужно отправлять письма схожего формата на электронные адреса, привязанные к сделкам, целесообразно…
  4. В воронке продаж 63% сделок находятся на начальной стадии выполнения, 30% сделок заключены. Сколько сделок в процентном соотношении является незаключенными?
  5. Почему настоятельно рекомендуется задавать местоположение при создании сделки?
  6. Возможно ли настроить автоматический импорт контактов, компаний и сделок из интернет-магазина в CRM?
  7. Необходимо добавить событие, которое будет отображаться в календаре ответственного за него. Как это можно осуществить?
  8. Укажите действия, которые необходимо выполнить, чтобы письма от клиента на определенный почтовый ящик попадали в события лида CRM.
  9. Для того, чтобы письмо на интегрированный почтовый адрес CRM прикрепилось как новое дело клиента, необходимо, чтобы:
  10. Обмен счетами и товарами с 1С: Предприятие организован:
  11. Как отобрать контакты, относящиеся к определенной компании?
  12. Что будет при экспорте сделки, в которой участвует несколько товаров?
  13. Выберите номер ответа: Укажите, каким способом можно открыть контакт в режиме просмотра
  14. В случае, когда часто используется поиск по одним и тем же параметрам, целесообразно
  15. Что делать, если не удается удалить какое-либо значение параметра сущности из справочника?
  16. Какой вариант наиболее оперативен, когда необходимо сконвертировать лид в компанию, которой нет в CRM?
  17. Возможно ли настроить тип исходных данных, который используется при выводе цифр на счетчиках лидов и сделок?
  18. Как привязать к событию сущность CRM?
  19. Когда используются задаваемые в настройках способы оплаты?
  20. Как предотвратить добавление в CRM одних и тех же сущностей?
  21. Как можно ознакомиться с событиями CRM, связанными с компанией?
  22. Как наиболее быстро узнать о невыполненных делах сущности с истекшим сроком завершения, за которые вы являетесь ответственным?
  23. Необходимо, чтобы каждый менеджер компании мог просматривать отчеты CRM только по своей деятельности. Как это осуществить?
  24. Можно ли добавить задачу сразу нескольким сущностям?
  25. Интеграция CRM и интернет-магазина нужна для: