Есть ответы на вопросы сертификации? Хочешь поделиться новостью о своем проекте? Тогда пиши нам!

Пользователь Битрикс24 (коробка). Основные сведения

  1. Как просмотреть историю общения в мессенджере с конкретным сотрудником?
  2. Как можно настроить вывод данных в форме отчёта?
  3. Что будет, если нажать на кнопку "Чат"?
  4. После включения двухэтапной авторизации на портале перестало принимать одноразовые коды ОТР. Что можно сделать?
  5. Кто может уволить сотрудника на портале?
  6. Видны ли присоединившемуся к беседе сотруднику ранние сообщения участников в групповом чате?
  7. Может ли сотрудник сам зарегистрироваться на портале?
  8. Какие есть инструменты для сохранения данных при выполнении ошибочных действий?
  9. Выберите номер ответа:    В какую папку при использовании Б24.диск нужно скопировать документ, чтобы все сотрудники имели к нему доступ?
  10. Какое максимальное количество сотрудников может участвовать в сеансе группового аудио- или видеозвонка
  11. Центр нотификаций – это
  12. Локальный поиск отличается от общего тем, что
  13. Для авторизации на портале через социальные сети необходимо
  14. Как найти сотрудника в Бизнес-чате?
  15. Активный пользователь это
  16. Чтобы не всплывали уведомления в Веб-мессенджере нужно
  17. Передать информацию в рамках КП можно с помощью
  18. Как формируется список контактов в Веб-мессенджере?