Есть ответы на вопросы сертификации? Хочешь поделиться новостью о своем проекте? Тогда пиши нам!

Как выйти из-под фильтра Баден-Баден от Яндекса

Как выйти из-под фильтра Баден-Баден от Яндекса

Алгоритмы поисковых систем постоянно совершенствуются, что часто приводит к заморозке целевых сайтов и попадание в их спам фильтры. Последний и самый опасный из них – Баден-Баден. В этой статье мы расскажем о том, как проверить что сайт попал в фильтр и как выйти из под него.

Проверка

Существует несколько эффективных способов, способные проверить попал ли целевая структура под алгоритм.

Необходимо зайти в панель Яндекс.Вебмастер, затем перейти в категорию «Безопасность и нарушения». Там можно узнать о всех инцидентах, связанные с переоптимизацией, однако оповещение придёт только в том случае, если санкции коснулись всей структуры.

Если трафик сильно просел за последние 3 дня, особенно это касается начала недели, то это звоночек к тому, что портал попал под алгоритма. В этом случае, как и в предыдущем, санкции могут затронуть как одну страницу, так и весь сайт, но постепенно влияние распространится на всю структуру.

Выход из-под фильтра

Изначально целью алгоритма Баден-Баден было избавление от страниц с высоким содержанием переспамленного контента, который не несёт смысловой нагрузки и неспособен ответить на запросы посетителей, но ныне к этому списку добавился и прямой вред в виде понижения позиций в поисковике и даже полное исчезновение из него. Именно поэтому выйти из фильтра можно лишь убрав тот самый заспамленый контент.

Шаг 1. Выделение пострадавших страниц

Для определения больных участков, достаточно сравнить показатели статистики текущего периода с предыдущим отрезком времени. Для диагностики и наглядного обзора поможет статистика от Яндекс Вебмастера. Стоит обратить внимание как на недельный спад, так и квартальное понижение. Иногда спад происходит и из-за того, что идёт отток заинтересованного трафика.

Шаг 2. Удаление спама

Поисковый робот быстрее работает с теми структурами, где происходит частое обновление контента. Это же касается и ухода от фильтра. Необходимо не просто сделать рерайт текста, а полностью переделать семантическое ядро статьи с новыми релевантными ключевыми словами. Стоит заново проанализировать нишу статьи, просмотреть схожие разделы у прямых конкурентов с помощью соответствующего инструментария, а также проверить не устарела ли информация статьи и актуально ли она на текущий момент времени. Очень часто бывает такое, что падения трафика происходит из-за того, что материал потерял свою ценность и как следствие попал под алгоритм. Для переоптимизации нужно создать новый чек лист, в котором будет указан новый необходимый объём текста, процент воды, ключевых слов использующихся в заголовках и их повторениях.

Шаг 3. Новая индексация

После совершения всех перечисленных манипуляций, можно смело готовить пересозданный контент к повторной индексации в Яндекс.Вебмастер. Процесс повторной проверки индексации занимает гораздо больше времени, чем первоначальная. Если количество спама на было уменьшено к минимуму, а целевые страницы вновь привлекают посетителей, то, скорее всего, поисковый робот выдаст оповещение: « робот обошёл».

Шаг 4. Результат

После того как целевые страницы попадут в кеш, то стоит ждать обновление системы индексации от Яндекса. Чаще всего этот процесс занимает от семи до 30 дней, то есть ожидать полного возврата трафика можно только через месяц.

Послесловие

После всех слов, можно смело утверждать, что для выхода из санкций необходимо не просто делать рерайт текста, а полностью переделывать содержимое статьи, а лучше полностью её переделать. Также стоит обратить внимание на спам ключевых слов в tittle, подзаголовках h2-h5, следить за соответствием подзаголовка и самого абзаца, а также проследить за тем, чтобы вся статья была разбита на структурированные абзацы. Конечно же нельзя забывать и о самой смысловой нагрузке текста, пожалуй, это один из ключевых факторов уменьшения трафика.

Любая проблема, связанная с SEO может быть решена, главное знать причину и место поражения, но ни в коем случае нельзя медлить и ждать пока проблема разрастётся до масштаба целого сайта.

 1107 Яндекс, Яндекс.Вебмастер, Баден-Баден, SEO
14 августа 2017
Миха Васильев

Фрилансер, учу Bitrix, познаю дзен :-)

Другие статьи

Комментарии

Возврат к списку